Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 36 to 55 of 69 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развитияШутилин, В. Ю.-Русский
2014Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализацииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.Статья журнала; Magazine articleРусский
2012К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"Шутилин, В. Ю.-Русский
2009Подходы к моделированию инвестиционного цикла высокотехнологичных производствПоддубная, О. Н.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2009Проблемы и перспективы развития аутсорсинга информационно-телекоммуникационных услуг в Республике БеларусьШутилин, В. Ю.-Русский
2014Использование понятия "потенциал" в исследованиях социально-экономических системШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2015Оценка уровня рыночной конкуренцииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2015Возможности использования импорта овеществленных технологий как инструмента технологической модернизации отраслей среднетехнологичного уровняШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ThesisРусский
2015Импорт как источник технологической модернизации машиностроительного комплекса страны: сравнительный анализ, возможности и проблемыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2003Конкурентоспособность товара: проблемы оценки и прогнозированияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2016Измерение конкурентоспособности объектов и субъектов рынка: концептуальные подходы к определению инструментарияШутилин, В. Ю.; Shutilina, V. Yu.ArticleРусский
1999Стратегии ценообразования в промышленности Республики БеларусьШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2012-06-30Веб-маркетинг: учебная программа для магистрантовШутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2017Механизм формирования конкурентного потенциала и конкурентных преимуществ машиностроительного комплекса Республики Беларусь: основные элементы, функции, взаимосвязиШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2012-06-30Маркетинговое управление инновационными проектами: учебная программа для магистрантовПротасеня, В. С.; Шутилин, В. Ю.Learning ObjectРусский
2016Роль стратегии в формировании конкурентных преимуществ фирм и конкурентной средыШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2017Модель взаимодействия стейкхолдеров в машиностроительном комплексеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleРусский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2009Формирование и использование сетевых сообществ потребителей как источника инноваций организацииШутилин, В. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1